Условия игры для бизнеса были иными до появления технического прогресса. Сейчас же ситуация складывается таким образом, где большинство людей за поиском информации о компании прибегают к помощи интернета.
Онлайн – репутация напрямую воздействует на многие рейтинги и списки, в том числе, на позицию в SERM, выгоду, судьбу личностей и брендов. Ведь большинство клиентов, изучают отзывы перед заказом продукта или услуги. Их выбор упадет на продукт с отзывами довольных потребителей. Благодаря чему увеличится рейтинг компании, а бренды с низким рейтингом потеряют потенциальных покупателей.
SERM - управляет репутацией в выдаче поисковых систем. Это комплекс стратегий направленный на решение проблемы негатива в сети в Топе выдачи. Данный метод работы подразумевает отслеживание источников и характера упоминаний личностей или брендов в проработке первых страниц поисковиков. Его цель заключается в определение и анализе упоминаний объекта, выявления популярных источников, для нейтрализации в сети негативного контента и формирования положительного общественного мнения о продукте с первых позиций поисковой выдачи (обычно – за пределы ТОП 20).