E-mail маркетинг

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг подразумевает под собой рассылку электронных писем, определенной аудитории, которая оставила свой электронный адрес для рассылки полезной информации и новостях о бренде. В таких рассылках присутствуют: рекламные, информационные, новостные письма, различные анонсы и полезности для аудитории.

Для эффективной e-mail стратегии важно правильно проводить тестирование, формировать письма и оценивать эффективность рассылки. При правильной стратегии E-mail маркетинг с помощью рассылки превращает читателя письма в покупателя. Для заинтересованности человека в продукте недостаточно присылать рекламу и купоны, стоит присылать различный контент связанный с брендом. Таким образом увеличится доверие и симпатия аудитории, тогда решение о покупки будет принято с большей вероятностью. К разным пользователем нужно использовать разный подход. Если человек только подписался на рассылку, в этом случае необходимо ознакомить его с преимуществом бренда и показать ассортимент. Когда пользователь добавил товар в корзину, лучшем решением станет реклама бренда и показ, такими действиями мы направляем клиента на совершение покупки. Если человек стал потенциальным покупателем, стоит поддерживать с ним связь и превратить его в постоянного клиента. Важно находить индивидуальный подход к пользователю, присылать именно то, что для него актуально, учитывая на какой стадии он находится: знакомство, исследование, желание купить и регулярные покупки.

Отправить запросx

Имя* Телефон* Email
*-обязательно для заполнения

Отправить запросx

Имя* Телефон* Email
*-обязательно для заполнения




Позвонить

Позвонить

или оставьте свой номер , мы Вам перезвоним сами.